Way Out: отзыв, описание, мнение

Avatar photo

Владимир Жиганов

1 минуту

  • Игроков1 – 6
  • Время60 мин
  • Цена от 6000 р.
  • Сложность СреднийНачинающие могут пройти с подсказками, игроки с опытом — без подсказок.
  • Уровень страха СтрашныйСодержит сцены насилия, не рекомендован для прохождения детьми, беременным женщинам и людям с неустойчивой психикой.
  • Возраст14+

Мы рады приветствовать вас! Сегодня вам предстоит погрузиться в симуляцию, созданную на основе воспоминаний серийного убийцы. Во время прохождения модуля Way Out у вас будет всего 3 шанса на исправление своих решений, по истечении которых симуляция будет немедленно прекращена. Будьте начеку, принимайте как простые, так и нестандартные решения, чтобы выбраться из логова убийцы. Помните главное правило – оставайтесь незаметными, ведь смерть в симуляции может привести к необратимым последствиям в реальной жизни…

Возрастные ограничения: 14+

Контакты

  • м. Электрозаводская, ул. Электрозаводская, д. 21
  • +7 (985) 446-90-81, +7 (499) 460-54-20

Отзывы

Анастасия Великанова

Квест Кайфоби обеспечивает погружение в сюжет! (я была на дне рождения, где шесть взрослых лбов оказались в маленькой ванной, под столом, с мурашками по коже и боясь дышать ) Актерские бомбы, работать на ура! Мы как зрители и в то же время есть прямое взаимодействие с персонажами, спецэффекты, динамичное повествование, декорации, это нечто! Саундтреки, локации, атмосфера - в общем, все достойно уважения! Пожалуй, одна из лучших миссий в столичном регионе, есть с чем сравнить. Но ...! И все же есть вещи, над которыми стоит поработать. Иногда герою придется проявить себя чуть больше и все-таки зацепить игрока. Например, мы, конечно, знали, где кто-то находится, но никак не могли его поймать. А иногда, если вы можете сжечь кого-то или что-то, вы можете позволить сгореть одной или двум из трех ваших жизней и все равно обеспечить большее напряжение и осознание того, что вы все еще можете поймать его и все еще потерять, что вы не можете закончить миссию через десять минут после ее начала, потому что вы полностью выбиты из колеи. Потому что там может быть кто-то есть. Поэтому ты стараешься ходить и стараешься не выкинуть этого человека. Девушка была очень крутой, делала сильный акцент в последовательности, временами пугала нас больше, чем главный герой, и была очень доброй и вежливой после завершения миссии. )) )). В итоге 9 из 10!

Мария

Мы ждали от нашего выступления огня, у моего мужа были такие сумасшедшие ожидания. Обычно на всех заданиях мы стоим как лошади, но здесь, имея всего три жизни на команду, мы серьезно готовились, чтобы не отстать. Актеры не пытались нас напугать, не выводили на эмоции, не давили на психику, не пугали нелепыми криками и поджогами, мы спокойно прятались и делали вид, что идем, убегали в соседнюю комнату, снова прятались, возвращались, смотрели и уходили. Такой дикий квест за девять тысяч рублей, самый дикий квест, от которого захватывало дух, здесь мы спешили, чуть-чуть пошевелились и все уже закончилось. Этот квест еще не закончился, и если мы прислушаемся к нашим клиентам, то он может закончиться через полгода, но если вы уже опытный квестоман, то вам туда пока хода нет.

Татьяна Казьмина

Очень интересное и необычное приключение. Здесь нет криков или контакта, как обычно, и вы все время погружены в напряжение. Я не всегда полностью погружаюсь в игру, а в Mystic чувство погружения обычно пропадает на середине игры из-за частых и предсказуемых эффектов. Такой формат миссий стал для меня необычным открытием. Он постоянно держит вас в напряжении. А великолепная актерская игра позволяет полностью погрузиться в реальность игры. И уж точно лучше не кричать, когда рядом внезапно и бесшумно появляется квестовая девушка! Это гораздо интереснее и гораздо страшнее. Формат видеоигры реализован блестяще. Каждая деталь хорошо продумана. Локации также продуманы до мельчайших деталей. Единственный минус во всей игре - это ошибка в начале миссии, когда переводится вступление. Видео в начале не воспроизводилось, и некоторая важная информация была пропущена. Однако видео было скопировано и воспроизведено во время перехода, что оказалось очень кстати.

Кэсс Миллер

Я посещаю квест с 2018 года, и Way out - это действительно что-то совершенно новое в квест-индустрии. Абсолютно все продумано до мелочей, начиная от инструктажа перед игрой и заканчивая детализацией каждой комнаты. Желание бродить здесь и исследовать каждый уголок не пропадает на протяжении всего прохождения, но незримое присутствие безумца, жаждущего найти злоумышленников в собственном доме, пугает, постоянно держа в напряжении и заставляя с замиранием сердца искать укромные места, чтобы спрятаться от глаз плохих парней. Невероятно соблазнительная и погружающая в атмосферу игры. Жуткие мелодии остаются незабываемыми на несколько дней после прохождения и заставляют сердце биться быстрее. Жанр стелс - лучший способ описать этот проект. Бесшумное передвижение, аккуратное перемещение предметов, сотрудничество с бойцами-напарниками - все это не только делает прохождение миссии интересным, но и помогает планировать свои действия, помогать друг другу и понимать командную работу, которая позволяет оставаться незаметным. Стоит упомянуть и об актерской игре: в игре три персонажа, и каждый из них совершенно не похож на других. У каждого из них своя история, с которой вы познакомитесь в процессе игры. То, как вы взаимодействуете с каждым персонажем, отличается, и степень вашего взаимодействия с ними также различна. Большое количество персонажей и их контрасты делают историю очень насыщенной. Головоломки логичны и реалистичны, что облегчает понимание и продвижение сюжета. Подсказки даются в совершенно новом формате, который я еще нигде не встречал, и за это хочется поставить отдельный плюс. И что мне кажется самым интересным - это ограниченное количество жизней. Страх потерять драгоценные жизни и преждевременно покинуть симуляцию повышает интерес и заставляет быть очень тихим и осторожным... Way out - это совершенно новая форма проекта, которая никого не может оставить равнодушным. Мы обязательно вернемся за новой бурей эмоций!

Саша Галушко

Компания Quest Art всегда славилась своими громкими открытиями на рынке квестов. Этот раз не стал исключением, и когда мы узнали об открытии нового проекта Way Out, то не раздумывая решили посетить его первыми. Стоит сразу сказать, что этот проект сильно отличается от привычных нам. Здесь нет ощущения, что за вами яростно гонится безумец с топором, напротив, у него совершенно другой взгляд, создающий впечатление смеси страха и интереса. Но он не единственный, кого стоит остерегаться в этих стенах. Его встреча с другим персонажем, пусть неожиданная и незабываемая, оказывается правильной. Органичное включение всех персонажей в сюжет еще раз подтверждает мастерство актеров. Это связано с тем, что игра имеет ограниченное время жизни и нет возможности компенсировать любое непреднамеренное движение или лишний шум. Стоит также отметить тщательно проработанные локации, которые в сочетании с необычным сюжетом оказывают большое влияние на игровой процесс и делают его приятным. В каждой комнате нет ничего лишнего, и каждая деталь проработана с высокой степенью совершенства. Теперь нам остается только с нетерпением ждать скорейшего возвращения к новому проекту, который, по словам организаторов, появится в ближайшем будущем.

Забронировать
квест
Начать чат