Zombieland: отзыв, описание, мнение

Avatar photo

Владимир Жиганов

1 минуту

  • Игроков4 – 12
  • Время75 мин
  • Цена за человекаот 3000 р.
  • Сложность ПростойЛегкие загадки, квест для детей и новичков. Начинающие могут пройти без подсказок.
  • Уровень страха СтрашныйСодержит сцены насилия, не рекомендован для прохождения детьми, беременным женщинам и людям с неустойчивой психикой.
  • Возраст18+

В секретной лаборатории, расположенной глубоко в трюмах военного лайнера, произошла утечка опасного вируса, который вызывает страшные мутации и превращает людей в кровожадных монстров. Орды зомби и еще более ужасных тварей расползаются по кораблю, пожирая все на своем пути.

Вы – небольшая группа выживших, оказавшаяся запертой на борту… Вам предстоит выбраться из опасных лабиринтов корабля, с боем пробивая себе путь на свободу.

Ваша цель – верхняя палуба, откуда вас смогут эвакуировать!

Возрастные ограничения: 18+

Контакты

  • д. Грибки, ул. Адмиральская, вл. 1
  • +7 (499) 647-86-51

Отзывы

Сашенька

Это лучший квест в моей жизни. И я проходил его около 70 раз. И я хотела пройти этот квест около пяти лет, но у меня никак не получалось... Мы ходили группой из четырех девушек. Готовились к этому и многому другому. Действие игры происходит на настоящей бывшей яхте, которая была переоборудована для этой экспедиции. Мы отправились на вторую часть CRAZY . Я пишу это, ничего не спойлеря. Миссия была страшной, ужасающей и местами смешной. Актеры заслуживают особой похвалы за свою игру. Все они были монстрами, а один профессор создал противоядие от вируса, заразившего всех на корабле. Его грим и его свита набрали 100 000 баллов из 10! Есть также оружие, но его нужно найти и приобрести. Локации разные и отличаются друг от друга. Читая другие отзывы, некоторые разбивали носы и коленки, но не будем вас томить. Мы все быстро бегали в темноте и отделались лишь несколькими синяками. Никто не заставляет вас бежать туда. Наоборот, мы предупреждаем людей быть более осторожными. Так что синяки и царапины - это ваша ответственность. Вы также можете споткнуться на дороге и сломать себе шею. Квест и актеры отличные. p . s . Всем, кто любит этот жанр, я однозначно рекомендую пройти этот квест! Вы получите нереальные ощущения! И возьмите с собой сменную одежду, это точно поможет. А мы обязательно пойдем на первую часть.

Настя Кузьменко

Zombieland: Blackout version " Мы давно собирались посетить этот проект, однако, во-первых, расположение - дорога довольно далекая, а во-вторых, молчание критиков. Questworld передал небезопасный и травматичный характер игры, пик положительных рекомендаций пришелся на 2017 год, после чего наступило затишье в привлечении игроков. 14 июля мы смогли пойти. Мы забронировали номер за несколько дней до поездки, и руководство попросило нас выслать залог в размере 2 500 рублей ( общая сумма за поход на троих человек составляет 6 000 рублей). В назначенный день мы прибыли к месту назначения за 15 минут до начала игры. После внесения предоплаты никто не связался с нами даже в день заезда, чтобы подтвердить нашу бронь. Вместо того, чтобы поощрять поздние прибытия, мы позвонили и сообщили, что готовы к забегу. Менеджер сказал нам, что встретит нас у входа в водохранилище. Через 15 минут он заехал за нами, и мы отправились к самой лодке. Это был самый сильный актив в этом проекте. Дорога до лодки заняла довольно много времени. Поскольку гонка началась в 13:30, а мы приехали туда в 13:15, это означало, что мы стартовали в 13:50. Руководителю пришлось несколько раз выключать свет, чтобы проверить, что " реквизит готов ". Это немного смущало, так как в этом районе находились, вероятно, еще три таких же информированных актера, и перед нами не могло быть непрерывной гонки. Для нашего багажа не было выделено места, и наши сумки и мобильные телефоны просто бросили на стол. После краткого объяснения и упоминания о том, что мы - спецназ и прибыли для борьбы со вспышкой за границей и спасения выживших, человек повел нас на место. Путь к месту запуска пролегал через лабиринт точек на корабле, из окна которого открывался вид на танк. Я подумал, что было бы интересно поиграть в такой пейзаж. Было абсолютно темно. Там был фонарь, и чтобы он работал, в истинно русском стиле, нужно было раскачивать его и регулярно постукивать им по близлежащей поверхности. " Но это же развлечение ", - скажете вы. Однако свет от фонаря не позволял видеть окружающее пространство, а тот факт, что мы постоянно бились головой о свисающие с потолка детали, скорее расстраивал, чем развлекал. После пяти минут бесцельного блуждания внутри черного ящика мы наткнулись на выжившего, который находился в процессе спасения. Это был ученый, который ждал спасения несколько дней. В это время он пытался понять, что можно сделать, чтобы пройти, но по какой-то причине не мог сделать это сам и только отшучивался, когда мы его спрашивали. Когда мы спросили, как зовут его спутницу, в его глазах промелькнул шок. Возможно, он не ожидал такого развития событий. Но он вспомнил и сказал, что его зовут Стефан. После этого его спутник каждый раз отвечал этим именем. Во время разговора Стефан шутил и клялся, чтобы разрядить напряженную атмосферу страха. Более того, его ругательства были противоречивыми. Команда - новички, и актер еще не знает игроков, но во время игры он использует бранные слова. Является ли это частью персонажа ( или вообще не написано ) или реакцией психики актера на происходящее ( появляются три девушки из спецназа и помогают ему, пытаясь выяснить, сколько патронов у пистолета, есть ли они у него вообще, и пистолет ли это вообще), такая лексика требует осторожности. Не все принимают мат в повседневной жизни, такое общение может запутать игроков. Стефан говорит, что на корабле полно зомби и лучшая защита - спрятаться в углу. Это потому, что они не могут вас видеть ( как, собственно, и мы ) и передвигаются, прислушиваясь к вам. Мы слышим и стреляем только тогда, когда зомби устремляются в центр коридора, ревя и раскидывая руки в стороны, приближаясь к смерти. Спасибо актерам, играющим зомби. Мы наслаждались криками, рычанием и ужасающими звуковыми ударами. Отдохнув от нескольких зомби и выполнив все задания лабиринта, мы продолжили свой путь. Пока мы шли дальше, многие вопросы оставались без ответа. Однако было очень неудобно идти по доскам в очень низком проходе с двумя слабыми фонариками и бормотанием Стефана, который тоже пытался справиться с фонариками. У нас было несколько травм; единственная причина этого - острые булавки (или что это такое, я не знаю, что это такое ) , вылезающие из каждой щели.Однако нам удалось получить то, что выглядело как чемодан с важным содержимым, который мы несли до конца игры. Последние пять минут игры мы провели, бегая по коридорам и лестницам и стуча чемоданом о стену ". " Это сопровождение ", - повторили они. "Но мы же спецназ, и у нас в чемоданах очень полезные вещи", - заверил меня всезнающий Стефан. У Стефана отличная интуиция ( возможно, он ученик мастера Йоды), и когда мы искали ключ/цифру для кода/замка, он сразу понял, куда мы идем: " На этой палочке должно быть что-то " , " Эта комбинация, похоже, не работает, давайте составим другую ". Мы это чувствовали. Сюжет продолжается, и мы становимся все ближе и ближе к солнцу, но, видимо, это не устраивает зомби, поэтому они идут дальше. За ними следует гражданский с зеленым лазером в руках, и спецназ выпускает более десятка патронов, но гражданский стоит в дверном проеме. Стефан стучит в дверь и сердито кричит: " Убирайтесь ". Гражданский был не очень доволен наведенным маршрутом и решил следовать за бензопилой. " Мы были в ужасе: "Мы застрелили его, потому что он не умер " . Стефан рассмеялся: "Вот что бывает, когда берешь на работу новичка. Мы все еще не понимали, о чем именно говорит Стефан, но он знал лучше всех. Мы побежали вниз по лестнице и по коридорам, не желая снова сталкиваться с жильцами. Когда мы открыли дверь в нашу новую комнату, нас встретила секретарша, которая что-то изучала на своем мобильном телефоне, жуя печенье у окна ̶ Меня так тронула эта картина, что я решила объяснить ленивой девушке, что на самом деле это опасная зона, здесь зомби и все виды стафилококков, кроме того, нам нужно бежать. " " Выжившие, мы должны их спасти " , - кричали девочки, делая шаг вверх по лестнице". Ты - выживший. Пойдем", - сказал я бедному парню. Он выглядел растерянным и немного раздраженным (честно говоря, я тоже не люблю, когда мне мешают есть ). Мужчина не двинулся с места. Из-за двери появился зомби. Повторяю, единственный выход - наверх. Ему пришлось доедать остатки пирога и бежать за мной. Я напомнил ему, что чемодан все еще у меня в руке и что бедняга может наступить на него в пылу погони. Когда я догнал остальных, я захлопнул дверь перед лицом грозной обреченности и отскочил в сторону. Выживший не воспринял это нормально и открыл ее снова, чтобы впустить зомби в последнее безопасное место. " И ты, Брут " , - раздался голос Стефана сквозь туманное небо. 'Молодец, ты выжил. Мы сделали "семейное фото" , чтобы отметить это событие, и пошли за своими вещами. В солнечном свете я увидел, что моя одежда была серой от пыли, но возле холодильника лежала пачка салфеток. Мы протерли крылья и направились к дому. На улице шел проливной дождь, поэтому выжившая секретарша взяла несколько зонтиков и повела меня к выходу. Что мы хотели сказать в этом длинном монологе. Если бы мы были аудиторами, мы бы сказали, что аудиторы не рекомендуют это мероприятие, потому что: 1. есть очень серьезные пробелы в безопасности, которые нужно немедленно устранить; 2. это мероприятие - не лучшее время для пребывания в городе; и 3 . это мероприятие - не лучшее время для пребывания в городе. В предыдущих обзорах мы читали, что по крайней мере некоторое оборудование было предоставлено (наколенники были). Во время нашего посещения мы не встретили никаких ловушек для снаряжения. Это место довольно опасно, и все острые края и предметы должны быть изолированы или убраны. Зомби, да, хорошо сделаны, и они выжимают из персонажей максимум возможного. Игра Стефана помогает погрузить зрителей в атмосферу страха, но его подшучивание и простое руководство помогают снять напряжение. Сюжет нуждается в большей проработке, чтобы актеры не терялись в вопросах или могли быстрее импровизировать. 3. Время в игре. Ах да, я уже говорил об этом, но из-за указаний Стефана мы решили опоздать: мы зашли в первую комнату в 13:50 , а к 14:40 уже перевели часы назад ( минус пять минут, когда мы фотографировались и возвращались в комнату с багажом ). Жирный минус. 4. Менеджмент. Понятно, что они берут почти половину гонорара за матч вперед и уверены, что игроки придут. Однако, не лучше ли было бы подтвердить бронь и пообщаться с игроками. Мы даже начали сомневаться, правильно ли мы забронировали билеты.Менеджер не сел на телефон после игры и не спросил, как у нас дела и какие у нас впечатления. И только улыбался в ответ на наши вопросы. Также кажется, что в последний раз мы встречались с ним не по расписанию. Может быть, игрокам не стоит ходить по кораблю во время игры? Как вариант, щедрый спецназ возьмет вас с собой. У них большой потенциал роста - отличный корабль, который нужно использовать с умом. Конечно, это требует серьезной работы, но пока игра не стоит таких денег. И, конечно, безопасности. Мы желаем им удачи и надеемся, что они разовьют такой интересный проект. Надеемся, что они справятся с задачей и вернутся воодушевленными. А пока мы разочарованы. [ Рецензия: отредактирована командой Questworld за ненормативную лексику ] .

Ольга

Отличное чувство! (Выкачивание адреналина, постоянный смех! ) Позитивно и круто. ))))

Иван

Находясь долгое время в этом квесте, нам обещали много впечатлений от этого шоу, встречу с отличной командой и окончание с большим разочарованием плюс серьезные травмы игроков. vrevez черпает из игры многое, от меня: абсолютно ничего, потому что большую часть времени в темноте ( фонарики выдавались с севшими батарейками) , капитан был откровенно не в состоянии направить команду в нужном направлении и постоянно угрожал остановить игру, что Мэтт, собственно, и сделал после того, как один из игроков получил серьезную травму. Место проведения игры часто было опасным, куски труб и арматуры торчали прямо из пола, и пострадавшие после этого квеста были очень живы. Один из членов команды получил травму лица, и ему потребовалось более дорогостоящее лечение. Настоятельно рекомендуется попросить контракт перед игрой (но вам его никто не даст), так как все выплаты за миссии поступают без оформления документов, подтверждающих оказание услуг. В целом, игра доставляет массу удовольствия.

Anna Tarasova

Группа из восьми посетителей. Преимущества и недостатки. Из плюсов - красивые локации, действительно большие корабли, персонажи и максимум экшена. Реальное время игры - 90 минут (30 минут - брифинг, но он обычно не считается игровым временем ) , это не безопасная игровая зона, некоторые моменты здесь нужно объяснить отдельно - вас предупреждают, что нужно быть осторожным, чтобы не убежать, но игра не сделана так, чтобы вы не могли - всегда кто-то гонится за вами, нападает на вас и преследует вас. За вами всегда кто-то гонится, нападает на вас, преследует вас, на полу всегда лежат предметы, вы спотыкаетесь в темноте. Мы выбрали жесткий уровень, поэтому контакт довольно интенсивный, иногда ненужный, а иногда опасный, особенно для девушек. Организаторы, пожалуйста, следите за более точным распределением контакта, особенно когда группа активная, и особенно с девушками. Если используется жесткий контакт, необходимо предусмотреть дополнительную защиту для гостей (наколенники, локтевые щитки, щитки). В целом, за исключением нескольких неловких моментов, впечатление было положительным, очень энергичным и ни на секунду не отвлекающим. Если возможно, было бы хорошо сделать небольшой перерыв после игры... )

Забронировать
квест
Начать чат