Почему страх - самая востребованная эмоция? Казалось бы, люди стремятся к спокойствию и стабильности на протяжении всей своей жизни, но продолжают посещать формат развлечений, который может подарить адреналин.
Все дело в том, что выработанный страх — это еще и отличный мотиватор, который перезапускает процессы нашего организма, заставляет действовать и бороться. Эта быстрая и легкая, по своей природе, эмоция дает ошеломляющий результат. В наше время, адреналин можно получить абсолютно безопасно, даже не занимаясь экстремальный спортом, и не покидая черты города. Ключом к ярким ощущениям-драйвером станут страшные квесты, на которые я — Владимир Жиганов, как эксперт по геймификации, хочу сделать жанровый обзор.
Суть страха: обзор
1) Классика — Логово Маньяка.
В реальной жизни нам часто не достает критических ситуаций, в которых мы можем проявить себя. И, это, скорее к лучшему, однако, потребность испытать подобный опыт — очень актуальна для многих. Если вы хотите разрушить злобный план преступника, выбраться из плена или попугать самих себя с помощью реалистичных декораций — сделайте это самым безопасным путем, посетив квест.
2) Романтика — Связь с потусторонним.
Мир современных технологий позволяет всем страждущим не только видеть настоящих призраков, но и взаимодействовать с ними. Теперь не нужно бегать по старинным замкам и заброшкам в поисках забытых тайн, они сами ждут вас в гости. В квестах и перфомансах можно перенестись в любой временной отрезок и прогуляться по дому с привидениями без вреда для своей психики.
3) Психологический триллер — Социальные проблемы.
Острое положение не всегда связано с фантастикой. Иногда, за самыми сильными историями стоят живые люди и проблемы, с которыми сталкиваются определенные слои населения. Для того, чтобы посмотреть правде в лицо, проанализировать или даже проработать ужас, основанный на реальных событиях, лучше погружаться в подобные ситуации лишь в формате игры. Такой опыт также могут предложить квесты и перфомансы — главное, обращайте внимание на жанр и описание проекта.